Китайские Трактора Украина


При сборке тракторов ХТЗ использовал китайские детали, - депутатФото: Макс Левин

Новости по теме:

С рядом отечественных производителей завод прекратил сотрудничество без объяснений.

Депутат от Партии регионов Анатолий Гиршфельд поставил в известность первого вице-премьер-министра Сергея Арбузова о причинах остановки работы Харьковского тракторного завода.

Об этом он заявил в комментария журналистам. Также это подтверждает соответствующий документ.

В частности, одной из версий приостановки работы ХТЗ является отказ руководства завода от сотрудничества с Лозовским кузнечно-механическим заводом, который на протяжении нескольких лет являлся поставщиком мостов для харьковских тракторов. По словам представителей ЛКМЗ, без каких-либо объяснений - после смены менеджмента на Харьковском заводе - в июле ХТЗ отказался заказывать и оплачивать уже произведенные детали.

В данной связи руководитель ЛКМЗ обратился к народному депутату Анатолию Гиршфельду, в чьем избирательном округе находится завод, с просьбой помочь разобраться в данной ситуации.

В частности, как говорится в обращении нардепа к Арбузову, причина отказа от деталей ЛКМЗ может крыться в том, что ХТЗ начал использовать китайские запчасти, выдавая их за российские, поскольку производство трактором с июля не приостанавливалось.

"Я вообще не понимаю, как это, когда китайская дешевая техника завозится в Украину через территорию России через несколько фирм, " - заявил Гиршфельд в комментариях журналистам.

По некоторой информации, в числе прочих украинских поставщиков ХТЗ отказался и от подшипников Харьковского подшипникового завода.

По словам Гиршфельда, все, что происходит сегодня - недопустимо, поскольку по вине менеджмента страдают работники не только ХТЗ, которое является госпредприятием, но и других предприятий, сотрудничество с которым приостановил харьковский завод.

Напомним, что ранее появился официальный комментарий Министерства доходов и сборов относительно приостановки оформления импортных запчастей для Харьковского тракторного завода на таможне, что было озвучено в качестве основной версии остановки работы предприятия.

В частности, в Минходов заявили, что с 9 по 17 октября ХТЗ подал на Харьковскую таможню девять деклараций на растаможку запчастей и комплектующих для тракторов, а также двигателей, эмалей и растворителей из России (65%), Китая (30%) и Италии (5%).

Но цены на детали, которые заявил ХТЗ, существенно отличались от тех, по которым идентичные запчасти ввозились в Украину в адрес других лиц, не связанных с российским поставщиком.




Похожие страницы: