Мини Тракторы Самоделки


Онлайн всего: 5

Гостей: 5

Пользователей: 0

Этот трактор (рис. 1, 2] разрабатывался в основном для транспортных целей. Он может буксировать тележку с грузом или небольшой бак емкостью около 100 л, чтобы поливать приусадебный участок или тушить очаги пожаров вдоль дорог.
Трактор весьма удачный — она маневренный, обладает высокой проходимостью. Его скорость достигает 37 км/ч. Всего же скоростей у трактора восемь — четыре вперед и столько же назад.

Рис. 1. Общий вид микротрактора «САП»: I — кресло водителя, 2 — блок выключателей, 3 — ручка крышки капота, 4 — фара освещения, 5 — передний бампер, 6 — рычаги переключения скоростей и управления сцеплением, 7 — рычаг кикстартера, 8 — рычаг реверса, 9 — педаль тормоза, 10 — педаль газа

Рис. 2. Компоновка микротрактора «САП»: 1 — передний мост, 2 — элементы рамы мотороллера «Тула-200», 3 — двигатель Т-200, 4 — бензобак, 5 — рулевое колесо, 6 — тяга реверса, 7— узел крепления задней полуоси, 8 — полуось, 9 — ступица заднего ко¬леса со звездочкой, 10 — реверсивная главная передача, 11 — продольная тяга рулевого управления, 12 — ведущий вал и узел его крепления, 13 — рама микротрактора, 14 — поперечная тяга рулевой трапеции, 15 — узел крепления двигателя к раме, 16 — педаль тормоза, 17 — муфта ведущего вала.
А теперь об его устройстве.
РАМА (рис. 3| трактора сварная. Она состоит из «подковы», согнутой из толстостенной буровой трубы 0 28 мм, двух уголков-поперечин и трубы 0 50 мм. Две стальные фигурные пластины в ее задней части предназначены для крепления промежуточных звездочек. Использование элементов рамы мотороллера Т-200 облегчило установку двигателя и навеску облицовки капота.

Рис. 3. Рама микротрактора: 1 — узел крепления двигателя, 2 — «подкова» (буровая стальная труба 0 28 мм), 3 — поперечина (стальной уголок 30 X X 30 мм), 4 — кронштейн, 5 — поперечина (стальной уголок 40X40 мм), 6 — фигурная пластина для крепления ведущего вала (стальной лист S -12 мм), 7 — поперечина (стальная труба 0 50 мм), 8 — болт Ml6X62.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ (рис. 4). Его основой служит балкой сваренная из труб 0.42 мм в виде буквы Н. Места сверки усилены стальными косынками. Во втулки цапф запрессованы бронзовые вкладыши. Узел стыковки переднего моста с рамой состоит из двух косынок со стальной втулкой между ними.
Поворотная цапфа — это точеный ступенчатый валик с приваренной к нему стальной втулкой (в нее вставляется передняя полуось). Для поворотных рычагов рулевой трапеции приспособлены педали от мопеда «р- га-3».

ПОИСК

Custom Search


Похожие страницы: