Мой Самодельный Трактор


Самодельный трактор самодельные трактора самодельные мини трактора самодельные тракторКаждый из нас способен сделать самостоятельно любой предмет, необходимый в хозяйстве, даже трактор. Все зависит от предпочтений и увлечений. Меня всегда привлекала техника и все, что с ней связано. По-моему, чтобы создать любой предмет или конструкцию, необходимо многое узнать и попробовать. Опыт приходит не сразу. Сначала большее количество созданных своими руками предметов будет перепорчено. Хотя, как и в моем случае, с каждым, даже самым незначительным и неудачным предметом, будет накапливаться опыт и знания, а в итоге – появится нечто по-настоящему стоящее.

Первый самодельный трактор, который мне посчастливилось сделать, был универсальный маленький трактор со съемным кузовом (тип «Унимог»). Машина прослужила у меня более десяти лет. После создания этого самодельного трактора мне захотелось сделать более специализированную машину, которую можно было бы использовать только в сельскохозяйственных работах (косьбе, бороновании земли и т.п.).

Для меня всегда был важен внешний вид и функциональность созданных мною конструкций, чтобы на них можно было хорошо и комфортно работать. Рама самодельного трактора составлена из двух лонжеронов, переднего и заднего траверса. Форма рамы трапециевидная (более узкой передней частью). Для создания лонжеронов и траверсов мной использовался прокатный швеллер (№12). Высота их стенок – 12 см, ширина полочек – 5, 2 см. Передние поперечины рами тоже сделаны из швеллера. Для частей рамы, не имеющих основного функционального значения, использовались обычные прокатные листы. Чтобы удобнее было монтировать к раме различные агрегаты и узлы, в ней были просверлено несколько отверстий.

Перед тем, как установить силовой агрегат и узлы трансмиссии, к раме был приварен подрамник, представляющий из себя стойки (2 пары), приваренные к лонжеронам по углам рамы. Сверху стойки соединяются с помощью связей. Стойки сделаны из уголка (5 на 5 см).

Под лонжеронами с помощью четырех болтов М12 прикручены башмаки (с их помощью к раме крепится задний мост). К одному и другому башмаку приварены втулки. Они нужны для того, чтобы можно было присоединить заднюю навеску прямо к раме. Это позволяет монтировать к навеске плуг. Чтобы можно было использовать грузовую тележку или конные грабли к заднему траверсу приваривают форкоп-проушину, сделанную из стального швеллера (18 см на 7 см). Для того, чтобы цеплять орудия, в моем самодельном тракторе используется шкворень Г-образной формы.

Передо мной сразу появилась необходимость сделать подвеску переднего моста шарнирной и жесткой. Для этого пришлось приварить проушину. Балка была подвешена с ее помощью в специально сваренной вилке, прикрученной болтами М12 к поперечине рамы и передним траверсам между лонжеронами.




Похожие страницы: